a_vorontsov (a_vorontsov) wrote,
a_vorontsov
a_vorontsov

Categories:

Все мужики - козлы! Таков вердикт психолога!

Увидел в интернете заманчивое объявление: "Бесплатный онлайн-курс “Женщина: честная инструкция для мужчин”. Типа - все женские секреты, почему жена пилит и выносит мозг, как с этим бороться, почему женщины постоянно спорят, критикуют, давят и не хотят прислушаться к вашим советам? Короче, много там было всяких интересных тем. Ну, думаю, не верю я во все эти семинары, но запишусь. Записался. Включил и... Мамочки мои! Из всего этого часа пулеметной трескотни этой горе-психологини я вынес только три вывода. Первый - во всем всегда виноват мужчина! Второй - если ты хочешь изменить жену, забудь! Меняйся сам! Третье - во всех наших проблемах виноваты наши родителя.
ВСЕ!

Никаких советов по линии психологии вообще не было!
Все мужики - сволочи - вот что сквозило во всех "советах" этой старухи Шапокляк в молодости! Если женщина зарабатывает больше вас, то вам надо начать зарабатывать больше ее! А если не получается, то пошел вон!

И еще один вывод у нее прекрасный: мат - это низкие вибрации, а женщины - это высокие вибрации, мужики разговаривают матом между собой, а поэтому не могут найти контакт с женщиной. А низкие вибрации ухудшают потенцию.

Короче, выдержал минут сорок такого он-лайн унижения. Потом плюнул и выключил. Кстати, негативные комменты тут же удалялись. В общем, если вдруг увидите рекламу этой психологини - кстати, она сказала, что час ее времени стоит 700 баксов - то не глупите! Она читает лекции и для мужчин, и для женщин!

Tags: женщины, мужчины, психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments