a_vorontsov (a_vorontsov) wrote,
a_vorontsov
a_vorontsov

Category:

1 сентября – день незнаний! Украинские школьники будут учиться патриотизму

Вчера в украинских школах прозвенел первый звонок. Правда, 1 сентября в Украине сегодня не совсем радостный праздник – дети идут в школу не после летних каникул, а после локдаунов, карантинов, в условиях пандемии коронавируса. И ещё неизвестно, как они будут учиться в этом году – вполне возможно, что снова с наступлением холодов занятия в школах отменят и дети будут получать знания дистанционно.

Но Украину с каждым новым учебным годом ожидает другая проблема – всё меньше детей идут первый раз в первый класс. В этом учебном году впервые в школу пошли более 408 тысяч детей, в прошлом их было 428 тысяч, а 1 сентября 2019 года школы принял около 433 тысячи первоклашек. То есть, в результате того, что рождаемость в Украине неуклонно снижается, а молодые люди всё чаще уезжают из страны в поисках лучшей жизни за границу, итог очевиден.



Есть ещё одна проблема обучения в украинских школах – так называемая национально-свидомая педагогика. То есть, во все науки подмешивается идеология, которая в современной Украине круто замешана на нацизме. Поэтому и возникают в детских головах удивительные «пердимонокли», что приводит к появления маленьких копий «казаков Гаврылюков». И сейчас украинцам преподносится новый «пример для подражания» – казак Мыхайлык.

<div class="fb-post" data-href="




Такие малыши, которые с детства поют гимн Украины, ненавидят русский язык и считают, что всех детей, которые говорят на русском языке, нужно выгнать из школы – вовсе не единичное явление в Украине. Если уж за последние семь лет крыши посрывало у взрослых и вполне образованных, даже умных людей, то что говорить о детях? Которых воспитывают вот такие взрослые? Причем, зачастую пример «казака Мыхайлыка» – это, так сказать, крайнее проявление системы образования и воспитания маленьких националистов. Но и в малых дозах – телевидение, интернет, окружающие, то есть, среда обитания – всё это уже формирует у маленьких украинцев определённое мировоззрение. Где Россия – враг, на Донбассе – сепаратисты и предатели, которые ненавидят украинцев, а «Америка нас спасёт». И никакая денацификация не сможет вернуть этих детей в нормальное состояние…



А ведь всё просто – в украинских школах даже на уроках математики нужно помнить в первую очередь не про деление или вычитание, а про умножение… патриотизма.
«Воспитание у школьников чувства патриотизма следует осуществлять на уроках математики, отдавая предпочтение отдельным аспектам этой работы в соответствии с возрастными особенностями учащихся».
Это цитата из приказа Министерства образования и науки Украины № 641, который называется «Про утверждение Концепции национально-патриотического воспитания детей и молодежи, Мероприятий по реализации Концепции национально-патриотического воспитания детей и молодежи и методических рекомендаций по национально-патриотического воспитания в общеобразовательных учебных заведениях».

Что же касается украинских учебников – то учебниками их назвать сложно. Скорее, это некие «лечебники». Для душевно нездоровых людей, которые живут в вымышленном мире. Одно только стремление внести в учебники принцип некоего «гендерного равенства» – это просто издевательство над детьми!



Ну а что касается качества этих учебников… Весь мир потешался над создателями украинского учебника, когда фотография канадского актера, кинорежиссера и музыканта Киану Ривза появилась в украинском учебнике для 10 класса «Всесвітня історія» («Всемирная история») на 58-й странице. Актера прифотошопили к снимку 1932 года «Обед на небоскребе». И этот «учебник» был выпущен в 2018 году и рекомендован Министерством образования Украины. Вот такой троллинг 88 левела!



Впрочем, во всех украинских учебниках истории эта самая история настолько перекручена и перелицована, что историей это назвать сложно. Скорее, это сборник неких идеологических мемов и личных убеждений, верований и догм их авторов. Поэтому в 2019 году Украина выпустила новые учебники новейшей истории для старших классов, в которых появились такие формулировки о событиях на Донбассе, как «российско-украинская война» и «российская агрессия против Украины». Но и с учебниками для младших классов тоже не все в порядке. Например, украинского профессора с красноречивой фамилией Брехуненко возмутило то, что в учебнике истории для 8 класса авторы указали, что Россия основала Одессу, Симферополь и Севастополь. Профессор счёл такой учебник пропагандой «русского мира».



То же самое в учебниках истории для 5-7 классов, которые тоже давно переписали. И сегодняшние украинские школьники считают национальными героями гетмана Павла Скоропадского, который был генерал-лейтенантом русской императорской армии и флигель-адъютантом царя Николая II, и журналиста-недоучку Симона Петлюру. Но если бы авторы учебников украинской истории писали правду, то они бы написали, что власть «гетмана» Скоропадского держалась на германских штыках, потому что он одобрил оккупацию Украины германскими войсками. И это была реальная оккупация, а не та, «советская оккупация», о которой сегодня орут все украинские СМИ.



И немецкие управляющие беззастенчиво грабили Украину. До 31 июля 1918 г. власти УНР должны были поставить Германии и Австро-Венгрии миллион тонн зерна, 400 млн яиц, до 50 тыс. тонн мяса рогатого скота, сало, сахар, пеньку, марганцевую руду и много чего еще. Правда, помешала революция в самой Германии – до ноября 1918 года из Украины в Германию и Австро-Венгрию было вывезено всего лишь 113 тысяч тонн муки и около 30 тысяч вагонов продуктов и сырья. Больше вывезти не позволяли украинские крестьяне, взявшиеся за оружие –тот же батька Махно, которого на Украине почему-то забыли.

Зато Скоропадский в своих мемуарах отзывался про украинцев весьма нелестно: «У украинцев ужасная черта – нетерпимость и желание добиться всего и сразу… Кто желает все сразу, тот, в конце концов, ничего не получает. Мне постоянно приходилось говорить им об этом, но это для них неприемлемо. Например, с языком: они считают, что русский язык необходимо совершенно вытеснить… Если они, т. е. Директория, не образумятся и снова выгонят всех русских чиновников и посадят туда всех своих безграмотных молодых людей, то из всего этого выйдет хаос, не лучше того, что было при Центральной Раде…»
Как будто о сегодняшнем дне написано, правда?
И это дно с каждым разом всё ниже и ниже…

Зато другой национальный «герой» Украины – Симон Петлюра – продал свою страну уже Польше. Он заключил договор с поляками, которые в начале июня практически разгромили украинские войска. В обмен на военную помощь Петлюра пообещал Пилсудскому украинскую территория в границах 1772 года! В итоге Польша получила Восточную Галицию, Буковина отошла Румынии, а Закарпатье стало частью Чехословакии. 21 апреля 1920 года между Польшей и УНР была установлена граница по реке Збруч. А потом перестала существовать и Украинская народная республика, правительство которой находилось… в Лондоне. Вот что происходило тогда на самом деле. Но сегодня украинским школьникам внушают, что коллаборанты и предатели Украины на самом деле являются её героями. Что ж удивляться тому, что сегодня в мозгах украинцев полная каша?



А что можно сказать о том, что миллионы русскоязычных украинских школьников заставляют – вопреки Конституции Украины – обучаться на украинском языке, которым они не владеют? О каком качестве образования и о каких знаниях можно здесь говорить? Во многих украинских городах дети часто в семьях в социуме общаются на русском языке и украинский знают гораздо хуже. В лучшем случае они могут говорить на суржике – смеси украинского и русского. И это – не защита украинского языка, а издевательство над ним.

Впрочем, о качестве учебников по украинскому языку тоже можно много чего рассказать. Например, в 2018 году в учебнике по украинскому языку для 10-го класса оказались ссылки на сайт с порнографией. А когда министерство образования Украины попыталось в условиях пандемии коронавируса внедрить в украинских школах электронные учебники, эксперимент с треском провалился ввиду низкого качества учебных материалов.
«Я лично пересмотрела все эти учебники – это ужас, который надо спрятать и больше никому не показывать. Я не могу допустить, чтобы такое закупалось за публичные средства и попадало в школы. Это нельзя назвать электронными образовательными материалами – это просто какие-то PDF-ки, к которым где-то пристроили звук, где-то фигурку, которая движется, и пытаются нам продать за миллионы гривен», – сообщила в прошлом году украинцам министр образования и науки Анна Новосад.



Одним словом, писать пафосные статьи о том, как на Украине прошел праздник 1 сентября, как-то не хочется. Ведь это скорее День незнаний. А национальный колорит – вышиванки, веночки, прапоры – не заменит качество обучения детям. И видео одной из торжественных линеек, которая прошла в одной из киевских школ, очень наглядно характеризует всё то, что сегодня творится и вытворяется в украинских школах…

Tags: 1 сентября, Украина, знания, школьники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments