a_vorontsov (a_vorontsov) wrote,
a_vorontsov
a_vorontsov

Еще раз о креативе - в политике и журналистике, а так же в рекламе.

Началась трансляция о годовщине Януковича... так помпезно ее анонсировали, а пока что - обыкновенные терки бла-бла-бла, разве что студия такая креативненькая типа пещеры...
Кстати,о креативе.
Сравните ролик, который выложил в интернете Мустафа


и ролик обладателя Серебрянного Льва в Каннах за 2006-й год - New Zealand
Scott Maddox (Creative, Colenso BBDO)
Fraser Grant (Creative, Colenso BBDO)


Заданием для конкурса в обеих номинациях было создать печатную / интернет рекламу, мотивирующую людей поддержать ICRC (Международный комитет красного Креста) путем пожертвований или привлечения волонтеров.
Понятно, что идея не нова, но от журналистов как раз принято ожидать ссылок на источники, особенно если все хвалят и думают, что этот прием был придуман специально для этого ролика. А так - некрасиво получается.
Источник - УБОП.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments