a_vorontsov (a_vorontsov) wrote,
a_vorontsov
a_vorontsov

Монолог в стиле Стенд Ап

Привет. Вот скажите мне – вы любите думать? Нет, не разгадывать тупые кроссворды, не играть на мобильном телефоне в тетрис... Думать! Баловать свои извилины хоть каким-то подобием мысли. Нет, потрахаться и пожрать – это не мысли, это инстинкты. Поэтому мысль – какая у этой телки классная попка – к мыслительному процессу никакого отношения не имеет. То, что формирует эту установку, мозг не затрагивает – от зрительных рецепторов импульс поступает на хуй. В прямом смысле этого слова, а не то что вы подумали. Самое обидное и смешное, что в жизни современной молодежи 97% таких импульсов. А 3% – это мысли о том, как послать на хуй работу учебу или родителей.  принципе, все импульсы и мысли направлены на хуй. Даже у девушек. Или тем более у девушек, потому что у них есть еще дополнительный мотив.  

Но вернемся к баловству, то есть к процессу, которым люди постарше балуют свои извилины. Те, кто помладше чаще балуют свои половые органы, а не мозги или то, что выполняет их функцию. Например, мозжечок. Или печень. Но чаще всего сфинктр. Когда он сжимается, человек, про которого говорят что у него вместо головы жопа, принимает какое-то важное решение. Про такое решение часто говорят – жопой чувствую.

Но сейчас не та ситуация, правда?

Итак, давайте подумаем. Я вот хочу задать вам вопросы, которые давно задаю самому себе. Не только чтобы баловать свои мозги, нет. В моем возрасте вещи называют своими именами. Поэтому я мозги трахаю – и себе и другим. Кстати, намного интереснее, чем трахать то, что молодежь балует.   Вот у меня вечный вопрос – почему мы все еще до сих пор не сдохли? У нас блядь уникальная страна – то Чернобыль, то кризис, то газ Россия не дала вовремя и пару городов вымерзли. Любая другая страна от 1% такой хуйни давно бы окочурилась. А у нас все нормально.

И другой парадокс – в Европе и ливни с наводнениями, и пожары с извержениями, и холода и жара... Будь такие катаклизмы в Украине – нам бы пизда пришла сразу. Но нет – Европу боженька с гавном смешивает – а мы по телику смотрим с пивом – когда другим жопа, а ты с пивом на это смотришь – это прикольно, в общем, мы смотрим и удивляемся. Мы ж, блядь, Чернобыль уже пережили нам теперь все по хую.

С другой стороны, у нас каждый приход зимы – катастрофа. Потому что она, блядь, всегда неожиданно приходит. Вот только лето было, загорали все, блядь, и тут пиздец, зима пришла. Автотранспорт не ходит, дорог нет... Их и так у нас нет, но зимой совсем нет, понимаете?

Потом как продолжение апокалипсиса, лопаются трубы.

Причем, всегда блядь в одном и том же месте.

Я вот жил на Соломенке, у меня под окном четко два раа в год – летом и зимой в одном и том же месте внезапно – подчеркиваю – внезапно лопалась какая-то ебучая труба. И всем жильцам в округе наступала труба. Ну, или как говорят современники, наступала жопа. Та самая жопа. И пока мы носили воду ведрами, вспоминая, как жили наши предки, не знавшие что такое ванная в доме, доблестные комунальщики, недавно положившие в месте порыва трубы новенький асфальт, вгрызались в него с остервенением и долбили грунт. Если летом – это было прикольно, а вот зимой… зимой это было героически.

Короче, подолбили, трубу достали, заварили или заменили. Закопали. Через полгода в том же месте хуяк – та же хуйня. Как?! Хуй его знает. Загадка природы! Ворос – почему не заменить на хуй всю трубу по всей ее длине один раз? Кому надо эти новомодные тренды два раза в год?  

Дальше я вот думал о чем? Почему мы не боимся, что будет хуже? Вот почему все эти американцы немцы французы боятся за завтрашний день, а мы, украинцы – ни хуя? Не знаете? Ну, побалуйте, побалуйте извилины!

Отвечаю – потому что каждый раз попадая в очередное гавно, мы думаем что хуже уже не будет. Ну не может быть хуже! А тут – хуяк – ага, оказывается, может?! Еще и как может!

Так и с политикой нашей постоянно – только выберем очередного... А оно еще хуже! Думаешь – как же так, не должно ж было быть вот так! А вот такая у нас страна нелогичная.  

Еще вот я думал над тем, как так выходит, что производство во всех сферах нашего народного, вернее антинародного хозяйства упало уже совсем, а бизнес которые при этом хозяйстве, блядь, процветает? Завод почти развалился, весь в долгах, а при этом заводе три фирмы частных просто в полном шоколаде! Как?! Причем часто и у завода и у фирм этих один и тот же руководитель!

Что там продавать-то можно? Секреты государственные? Как изготовить из деталей автомобиля импортного наш отечественный? Который будет точь в точь как импортный только не будет работать?  

Кстати вот что непонятно – почему "Шкода" чешского производства, собранная в Чехии, и такая же точно "Шкода", собранная из чешских деталей по чешским чертежам у нас – две разные "Шкоды"? Может потому что значение чешского слова "Шкода" и украинского означает разные вещи?

Вы знаете как переводится "шкода" с украинского? Два значения – первое "жаль" – "мени шкода" – "мне жаль". И второе – ты снова шкоду делаешь?

Это обычно коту говорят когда он срет за диваном.

Поэтому когда я соседа спрашивал один раз – он в Запорожье "Шкоды" эти собирает – он не сразу понял о чем я?   В общем, мне понятно почему у нас все вот так происходит. Потому что если бы хотя бы 50% населения нашего задавало себе эти вопросы, а лучше если не только себе, то вот тогда бы и ответы были другими.

А так только я иногда в порядке интеллектуальной зарядки пытаюсь решить неразрешимое. И знаете – помогает. Я один заранее знаю, что настоящий пиздец еще впереди. Поэтому и не расслабляюсь.

Копирайт! То есть, такая буквочка С в кружочке.

Tags: Стенд Ап
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments